Диджитал-недели моды в Париже собрали более 19 миллионов просмотров

Братья Лугиновы создали мультсериал на якутском языке
28.07.2020
Подарки для первоклашек Якутии
29.07.2020

По данным Французской федерации высокой моды, виртуальные недели моды собрали около 19,4 миллиона просмотров на платформах YouTube и Vimeo, а площадки, созданные федерацией специально для проведения шоу, посетили 202 тысячи пользователей. Президент федерации Паскаль Моран заявил WWD, что эти цифры подают надежду, учитывая, что традиционные показы привлекают в среднем пять тысяч гостей.

Однако эксперты The Business of Fashion посчитали онлайн-показы провальными для люксовых брендов в плане охватов — они не вызвали такой же реакции в соцсетях, как прошлогодние офлайн-события. В WWD также отметили, что медийная прибыль обеих диджитал-недель моды (мужской и haute couture) была на уровне одной недели кутюрной моды 2019 года.

Источник: wonderzine.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *