Июлина Попова: «Меня вдохновляют люди»

Проект «Харысхал+»: Развитие доступной среды для детей
18.02.2018
ТОП вдохновляющих инста-пар 2018
19.02.2018

Июлина ПОПОВА– одна из тех людей, которые добиваются всего сами. Многие ее помнят еще с участия в якутском телевизионном конкурсе «Сана Ырыа», где она выстрелила и блеснула своим талантом и обаянием. О долгом пути к участию в шоу Голос, о том, как пишутся ее песни, и какие правила жизни вынесла для себя певица, читайте в интервью для портала kerekuo.ru

Июлина и группа Dedoox

Здравствуй! Расскажи, как ты сейчас живешь? Чем занимаешься?

Сейчас у меня, наконец, передышка. Февраль – время «застоя», как таковой работы нет, и есть время заняться своими делами. Вот в данное время я пишу альбом. Сейчас я начала писать полностью свою музыку, набрала музыкантов и мы готовы делать крутые вещи!

Поздравляю! Как ты нашла себе единомышленников, среди обилия талантливых музыкантов? Провела кастинг?

Нет, кастинг я не проводила. Мои музыканты – мои друзья и все давно к этому шло. Мы участвовали в разных проектах, фестах и концертах. Над альбомом работает целая команда и это не только музыканты, это например, мой директор и SMM-менеджер. Наша работа происходит не «ты у меня работаешь – я тебе плачу», а это люди, которые искренне хотят мне помочь и продвинуть мою музыку.

Наверняка ты слышала о негласном правиле не связывать бизнес с друзьями? Что думаешь по этому поводу?

Все нюансы всегда обсуждаются еще на берегу. До этого я, к сожалению, часто сталкивалась с такими не очень приятными ситуациями. Сейчас, набравшись опыта, в этом проекте я хочу собрать все то, чему я научилась и в музыке, и в коммуникациях.

 

А в каком стиле будет записан альбом? Джаз?

Нет. Никакого джаза. Я знаю, что меня многие в Якутии воспринимают как джазовую певицу, но это совершенно не так. Я не позиционирую себя джазовой исполнительницей. Есть такое у нас, что если ты исполнил какой-нибудь джазовый стандарт, то все, ты джазовый певец (смеется).

Стиль моего альбома –  электро поп, простая и понятная любому музыка. И да, она на русском языке. Но я очень хочу записать хотя бы одну песню на родном якутском, но мне нужен автор. Так что если, вы – автор текстов, я готова к сотрудничеству, пишите мне.

Ты стала известна широкой публике после участия в больших проектах (Главная сцена, Голос, Победитель). Что ты вынесла из участия в них? К каким выводам пришла?

Вообще, мой первый проект и подготовкой к более большим проектам был наш якутский конкурс «Сана Ырыа», где я набила шишек, набралась опыта. Потом, еще живя в Якутске, я отправила свою анкету на популярное шоу «Голос», но мне даже не ответили (смеется). На следующий год я переехала в Питер и подала заявку еще раз, меня позвали на прослушивание, но и тут не вышло. Еще через некоторое время я решила попробовать силы с подругой, мы, честно, выступили провально, но после этого меня позвали на «Главную сцену» телеканала Россия 1. Кастинг я прошла. Больше всего опыта и мозгов мне принесла «Главная сцена», в плане работы, в плане деятельности. Потому что это был мой первый большой проект. Сама специфика работы на телевидении очень интересна. Вообще, сам процесс сьемок, репетиций очень увлекательный и совсем не такой, как я себе представляла. Потом было шоу «Победитель», на которое я попала тоже относительно легко, там я пела с группой Dedoox. И вот после этого шоу, после того как я уже решила забить на участие в Голосе, мне звонят и зовут на прослушивание, после которого меня взяли и я стала участницей шестого сезона программы. Вот ведь как бывает (улыбается).

Как проходила работа с твоим наставником Пелагеей?

Все проходило в ускоренном режиме, одни съемки накладываются на другие, отдельно были съемки профайлов и вся остальная суета. Поэтому времени оставалось в основном на самоподготовку, тебе отправляют песню на следующий тур, ты ее учишь, пишешь аранжировку, дальше идет утверждение костюмов, макияжа и прочего антуража. Все это в ускоренном режиме. Потом было две репетиции с наставником – одна под запись, другая под оркестр. Вот как то так.

С Антонелло Кароцца. Шоу “Голос”

Как тебе работать с очень популярными исполнителями? Ведь ты же понимаешь, что ты из маленького города, пока не так известна как они. Какие ощущения?

На самом деле, ощущение Фроси Бурлаковой мне неизвестно. «Голос» ведь не первый проект, где мне довелось работать с известными людьми. Так что для меня нет ничего нового или удивительного. Они те же люди, как и мы, конечно я их очень уважаю, но благоговения нет. Если честно я не слушала никогда Пелагею, но работа с ней, тем не менее, стала очень полезным опытом.

Что ты чувствуешь, когда поешь? Ты получаешь удовольствие, переживаешь эмоции? Или это уже твоя работа, пришел – спел – ушел?

Слушай, я всегда получаю эмоции. Особенно когда я пою с группой. Когда стоишь на одной сцене с музыкантами, ты даже можешь не знать что будет дальше. Иногда бывает такое, что мы не договариваемся, что будем играть, как будем играть. Мы просто начинаем, и включается лютый коннект. У нас появляется мысленная связь с каждым музыкантом. У тебя в голове звучит музыка и точно такая же звучит у всех остальных. Ты представляешь? Как такое возможно?

Но, просто так это не получается конечно. Для этого нужен большой опыт за спиной. Просто так это не происходит. Сначала идет техника, а только потом идет что-то духовное.

Каждый творческий человек черпает вдохновение откуда-то, пусть это будут чувства, грустные или радостные. Какие-то события. А может и вообще, деньги…Что вдохновляет тебя?

Меня вдохновляют люди. Они меня заряжают. Я заметила такую вещь, что почему-то, много людей приходят ко мне и рассказывают свои проблемы, рассказывают о своих чувствах. Бывает и такое, что мы можем быть незнакомы при этом. Это как в поезде – синдром попутчика. Я начала замечать, что я даже чуть больше переживаю за этих людей, чем они сами. Пропускаю все через себя и на волне этого я пишу свои песни.

Ну что-то совсем грустно. А позитивное, у тебя получается?

Конечно, всякие разные истории случаются. Люди ведь носители эмоций, а я просто переживаю их вместе с ними. А если какие-то ситуации схожи с моими личными, то вообще туши свет (смеется). Я переживаю и за того человека и за себя, ведь я и сама очень эмоциональный человек.

Ты – эмоциональный человек. Как ты переживаешь критику и негатив в свой адрес?

По началу, я очень переживала. Особенно после «Главной сцены» я очень страдала, вот честно. Я читала столько негатива, что уму непостижимо. Мне советовали не читать, но нет, читала. Ведь когда появляется некая медийность, конечно хочется прочесть, не так ли? И ты читаешь, и ты понимаешь, что там пишут порой дикие вещи. Но, сейчас во мне выработался иммунитет на это. Потому что я сама знаю, как я выгляжу, как я пою, как крашусь, в чем я профессионал или нет. У меня есть твердая оценка себя самой, с самокритикой у меня все нормально.

Какие ситуации повлияли на тебя сегодняшнюю? Появились ли у тебя свои «правила жизни»?

Я с детства жила в интернате-общежитии при Высшей Школе Музыки. Может видели милые домики по Покровскому тракту? Вокруг было много правил и строгая дисциплина. Если тебя зовут в кабинет поговорить, ты знаешь что будет что-то плохое, тебе хочется исчезнуть, ты знаешь что выговорят за что-то, порой и несправедливо. С тех пор фраза «нам надо поговорить» бросает меня в пот. Я сразу начинаю судорожно думать, что я сделала не так, что произошло. Но теперь я стараюсь отогнать от себя подобные мысли, ведь это всего лишь фраза. Из этого вытекает правило – не накручивать себя заранее.

Я всю жизнь жила с кучей творческих людей. Я варюсь в этом всем, это очень удобно. Если на свидание меня пригласит, к примеру, инженер и музыкант, я выберу музыканта. Но пока я училась и жила в интернате я очень хотела узнать как это, жить в реальной жизни? И в момент, когда подвернулась такая возможность, я пошла учиться в самую обычную школу. Я была в шоке от реального мира (смеется). В 15 лет мама впервые в жизни  собрала меня в школу, приготовила завтрак, погладила юбку. Впервые по-настоящему! Она объясняла мне где остановка, где автобус, который отвезёт меня до школы. Мы обе волновались. Из этого отрезка времени я вынесла урок, что не нужно бояться перемен.

Из своих последних отношений с мужчиной я вынесла, что любые отношения это работа, это компромисс. Как бы не казалось сложно, нужно проходить все вместе. В каждых отношениях наступает момент, когда ты можешь либо забить, либо приложить усилия и все будет хорошо. Но, главное нужно поймать этот момент чтоб понять – это либо притирка, либо неприятие друг друга.

Моя мама преподала мне ценный урок. Мама не выносит эмоции вперед разума. Этим самым она показала пример, что в каких-то моментах нужно показывать холодность, сухость, четкое принятие решений. Иногда это очень помогает мне, ведь я взрывной человек, но вспоминаю свою маму и стараюсь думать трезво.

Я очень ценю жизнь. Я люблю ее во всех проявлениях. Учусь каждый день, жизнь коротка и нужно успеть, сделать все, что я могу.

Беседовала Ольга Донская

Фотографии предоставлены героиней материала

Источник: kerekuo.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *