Как слова убивают контракты и репутацию Регины Тодаренко

Что важно знать о послеродовой депрессии?
26.04.2020
Ожившие картины художницы Миры Аргуновой
29.04.2020

С певицей и ведущей популярных телешоу на канале “Пятница” Региной Тодоренко начали разрывать контракты после скандала с ее высказыванием о домашнем насилии. С ней отказались от сотрудничества компания PepsiCo, продукцию которой — сок J7 — рекламировала Тодоренко, также бренд Pampers, принадлежащий компании Procter & Gamble и рекламодатели.
А все началось буквально 25 апреля, когда Регина Тодоренко заявила в интервью PeopleTalk, что женщины сами несут ответственность за то, что становятся жертвами домашнего насилия и должны думать о его причинах. Впоследствии телеведущая извинилась за свои слова, но это не спасло ситуацию.

Журнал Glamour лишил ее титула «Женщина года», а в медиа-пространстве началась настоящая травля на Регину Тодаренко и её семью. Многие звезды, например, Ксения Собчак, Валерия и Иосиф Пригожин, Дмитрий Шепелев, Настасья Самбурская  заступились за Тодаренко, упрекнув людей в массовом буллинге. Народ разделился на два лагеря.

Но в любом случае, мы видим, что ситуация о домашнем насилии не может никого оставить равнодушными и в ближайшем будущем начнется обсуждение о принятии законопроекта о насилии. К слову, которую за неделю отложила спикер Совфеда Валентина Матвиенко посчитав, что всплеска бытового насилия из-за самоизоляции не происходит. Несмотря на это решения кризисные организации для женщин сообщают о противоположном.

Источник: kerekuo.ru

1 Комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *