Skintime расширяет границы!

16 октября знакомство с французскими композиторами
08.10.2019
Как сохранить рисунок своего ребенка: новая услуга “Камелек” 
10.10.2019
Кто не знает магазин с ярко красным логотипом и смешной девчушкой на полках?
Да, действительно, вся работа магазина Skintime направлена на узнаваемость. Инстаграм, акции, постоянные розыгрыши, обучение персонала, всё это малая часть основного процесса под названием “Развитие бренда”.
И мало кто знает, что Skintime – это зарегистрированный товарный знак и что одним из основных приоритетов является развитие сети в районах Республики. На сегодня успешно работают магазины Skintime в Олекминске, Таатте, Намцах, Вилюйске, на очереди перезапуск в Покровске, имеются партнеры в Амге, Горном и Абыйском районе.
И сегодня мы расскажем почему партнеры выбрали именно Skintime, а Skintime выбрал их.
В 2019 году открылись 2 филиала в Таатте и Вилюйске, на очереди открытие еще одного, а для бренда, который развивает свою сеть только в районах Республики, это очень хороший результат. Тут вам не города-миллионники, не столицы богатых нефтяных регионов, а обычные сёла и городки, куда мы все в детстве ездили в гости к бабушке.
Очень радует тот факт, что даже в таких небольших населенных пунктах следят за своей внешностью и знают какие новинки есть на косметическом рынке.
Выбор партнёров очевиден, ведь у Skintime не мало преимуществ, расскажем о самых важных.
  • Помощь в открытии магазина. Любое начинание – это сомнения и страх, а в бизнесе так вообще сомнения и страх, помноженные на 1000. Skintime поможет обучить персонал, предоставить рекламные материалы, расскажет о технике продаж и даст рекомендации на что обратить внимание
  • Ассортимент. Корейская косметика настолько разнообразна, что любая сможет выбрать её по своим критериям эффективности, эстетике и, конечно же, кошельку. И здесь также команда бренда поможет в поиске того ассортимента, который будет интересен населению
  • Маркетинговая поддержка. Система скидок и бонусная программа направлена на повышение продаж у партнеров, и  соответственно лояльность конечных покупателей
  • Местный бренд тоже преимущество. Skintime не всплывающая реклама из сети, а команда, которая всегда рядом, такие же обычные люди, которые тоже когда-то начинали бизнес с нуля. В начале сентября у Skintime состоялась встреча с партнерами из разных районов, на которой обсуждался был вопрос о развитии сети, особенностях ведения бизнеса в районах, ассортименте и продажах (фото 10).
  • Долгосрочные отношения. Вы можете быть уверены в Skintime, потому что у них не только 4 магазина и интернет-сайт, но и доверие партнёров, с которыми они уже несколько лет.
  • Партнёрство может быть не только по франшизе, но и по обычным оптовым закупкам. Такое сотрудничество удобно в первую очередь для действующих предпринимателей, у которых уже есть магазины в районе. Таким образом, они расширяют свой ассортимент корейской косметикой и бытовой химией, к примеру. По это схеме работают партнеры из Амги и Абыйского района.
Бренд поддерживает желание открыть собственный бизнес и ищет таких партнеров в:
  • Ленске,
  • Чурапче,
  • Нюрбе,
  • Нижнем Бестяхе,
  • Алдане и других районах, где не представлена франшиза Skintime.
Ирина Матвеева, владелица сети: “Мы с радостью поддерживаем желающих начать свой бизнес с нуля, обучаем и направляем. Условия сотрудничества это минимальный заказ от 20 тысяч рублей, желание развить собственный бизнес в корейской косметике, продуктивный настрой. Пишите на почту skintimesu@yandex.ru информацию о себе, ответим всем. Skintime объединяет не только разные районы Республики, но и желание работать и развиваться, поэтому одним из важных критериев отбора для дальнейшего сотрудничества является так называемый боевой настрой. У бОльшей половины партнёров нет ни специального образования и ни опыта ведения бизнеса, но это не мешает им показывать хорошие результаты и наращивать обороты. Поэтому необязательно иметь всё это, чтобы начать бизнес, главное это настрой”.

Источник: kerekuo.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *