SKINTIME выбрала новое рекламное лицо

Новая коллаборация от Августины Филипповой и компании “Камелек”
27.03.2019
Якутский дизайнер представит свои работы на выставке в Москве
28.03.2019

 "Это было легендарно!"- якутский инстаграм очередной раз взорвался от конкурса  SKINTIME! Феерично завершился финал масштабного конкурса "Лицо SKINTIME - 2019" победой очаровательной Розы Софронеевой. ⠀

Напомним, что заявки на участие подали более 600 участниц с разных уголков республики. Финал #skintimegirl! прошел с яркими выступлениями и бурной поддержкой болельщиц. Под овации гостей участницы открыли шоу зажигательным танцем в образах супергероини SKINTIME. Как и в любом конкурсе девушки выходили с визитками и конкурсом талантов: танцевали, пели, писали картину косметикой, продемонстрировали свои дизайнерские таланты, испекли супер вкусный и сочный брауни.

Самым неожиданным этапом стал «секрет» никто из участниц не догадывался, что именно ждёт их в этом этапе. Конкурс провела директор по развитию Лена Терехова, "секретом" оказался конкурс рандомно рассказать про товар из магазина и продать его.Все справились на «отлично»! Выкрутились и дали понять, что в скором времени бьюти блог в Якутии будет обновлён списком новеньких имен. Конкурс завершили выходом в вечерних платьях.

В жюри конкурса были владелица сети магазинов директора SKINTIME Ирина Матвеева, директор по развитию Елена Терехова, специалиста по PR Сахаайа Гоголева, визажист Ирин Сан и приглашённый эксперт дизайнер Юрий Лукин. Всего было три номинации:⠀

Лилиана Ермолаева  - SKINTIME FRIEND (за победительницу номинации девушки голосовали сами)

Ирина Бугаева  - КРЕАТИВ! Ирина стала официальным «зелёным» волонтером Skintime.

Виктория Холмогорова - выбор INSTAGRAM!   ⠀

Абсолютно все участницы получили подарки от Skintime , с каждой из них будут работать и развиваться.

Победительницей и обладательницей рекламного контракта и годового запаса косметики стала Роза Софронова, кроме этого девушка была коронована эксклюзивной короной от Юрия Лукина.

Источник: kerekuo.ru 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *