Бренд ZA-ZA представил свое “Время”

Якутянка Зоя Тарасова стала доктором наук в Кембриджском университете
24.11.2020
“В 5 лет я знала все цифры и основные фразы на китайском” Анна Лю о жизни в Китае и о большой любви
26.11.2020

Бренд ZA_ZA – это всегда эксперимент цвета и формы, при этом безупречность кроя и точность в деталях. Новая коллекция продолжила сложившиеся традиции, но создана для перемен. На фоне больших синих часов, напоминающих заставку программы «Время», появлялись мужчины и женщины, которые динамично вышагивали по подиуму, демонстрируя воланы и баски в движении. Глубокие V-образные вырезы или оголенные плечи, объемные рукава в сочетании с приталенными силуэтами подчеркивают женственность, чувственность. Дутые жилетки с прямыми брюками смотрятся стильно как на женщинах, так и на мужчинах, это же можно сказать и о классических костюмах-двойках. Дизайнер бренда Александра Корякина-Николаева второй сезон удивляет зрителя интересными решениями для шоу: в позапрошлом сезоне это были маски с животными, а в этом сезоне модели выходили на подиум с продуктовыми пакетами-майками, авоськами или просто с багетами. Коллекция получилась внесезонной и вневременной, удобной, но в то же время свежей и стильной.

Источник: kerekuo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *